|
В этот пост теперь включены аналитики. Мне интересно ваше мнение: видите ли вы, как освещение событий (особенно в сфере технологий) начинает сливаться в один серый клубок дискуссий? Как вы думаете, в каком месте мне стоит играть. Я уважаю ваше ограниченное время, публикуя этот еженедельный дайджест в социальных сетях, о котором я рассказываю как отраслевой аналитик – хороший способ проникнуть в мою голову. Я создал новую категорию под названием «Дайджест» (просмотр архивов) . Начните с краткого обзора веб-стратегии, затем быстро просмотрите краткие и разбитые по категориям заголовки, прочитайте текст, который я считаю, и щелкните ссылку, чтобы узнать больше.
Вы можете подписаться только на этот Списки факсов тег дайджеста , который фильтрует только сообщения с тегом дайджест. Краткое изложение веб-стратегии Это была очень напряженная неделя. Facebook запустил масштабный редизайн, взяв на себя обязательства перед разработчиками и улучшив удобство использования приложений для пользователей. LinkedIn заключила сделку по контенту с NYT, СМИ накаляются по поводу социальных сетей. MySpace предлагает OpenID, однако рекламным кампаниям все еще не удается заработать на этих растущих платформах. Facebook: редизайн, программа для разработчиков Возможно, самая важная информация недели — это недавно запущенный редизайн , который, по мнению некоторых, не нацелен на мейнстрим и который.
по мнению некоторых, выглядит как Friendfeed , а также программа для разработчиков, улучшающая работу виджетов ( уровневое приложения, наиболее надежные приложения получают лучшие результаты ) и Facebook Connect, о котором я подробно рассказал . Партнерство: New York Times и LinkedIn Следуя по стопам соглашения о контенте с BusinessWeek, LinkedIn продолжает расширять свою сеть среди онлайн-читателей New York Times , предоставляя общий контент, что является еще одним примером распространения социальных сетей и контента. Стандарты: MySpace предлагает поддержку OpenId Open ID позволяет каждому иметь единый вход с одного сайта на другой.
|
|